вторник, 24 мая 2011 г.

Vesna аут

2.Май. Месяц очень крутой на самом деле, начиная даже с того что погода не перестает меня радовть каждый день, прямо день изо дня у меня хорошее настроение. Я до сих пор обижен только на двух людей по настоящему. Ещё я отправил письмо и оно пришло адресату и я этому безумно рад, бумага лучше всего передает все то, что не передаст электроника, не зря же на бумаге были написаны самые великие произведения, они же стали бессмертными хотя и авторы мертвы и время стерло многое, но все равно люди о них помнят,А некоторые их даже читают периодически, все меньше правда людей читаю, но что же это нормально наверное. Так вот адресат отправил письмо в ответ и я безумно жду, как письмо так и того кто отправил, при чем что бы и как ни было всё равно жду, хоть и тяжело порой, но я если представляю этот день, я как оживаю что ли, давай быстрее пожалуйста. тепло писем будет храниться ещё долго и в сердце и в том месте гду будет это письмо, и если какие-нибудь казлы лет через 100 его откопают и прочтут то я с неба буду очень угорать над ними, но если они его ещё и оценят я буду к ним во сны приходить и пугать ну это так я размечтался.Жду с нетерпением продолжения.
А ну и новый тренд фотографий в рамках :" Зачем ставить фото в рамку-Поставь в рамку себя!!!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий